Информбюро:

13.06.2012 15:44:34
gerbergear.com.ua


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://quest.ua/ (владелец домена: dimitrix) Показать аватары
Модераторы форума: СЁЗЯ, dimitrix, Mia, Сэм, miklash, Fonarik.com

время перемен или новый свод правил квеста

15.08.2017 22:30:48 / 11 сообщений / автор темы Мамонтенок .

Автор игр
Мальчик
(
ЧЮГ-2011III место в сезоне Лиги Квеста 2016, III место в сезоне Лиги Квеста 2012
 Золотой Орден I степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 15.08.2017 22:30:48 (UTC +2), censored.en.cx ]  
Неожиданно вспыхнули софиты, ослепив неподготовленную публику. Те немногие, кто были в курсе, тоже слегка зажмурились, но совсем по другому поводу. На сцену вышел пошарпанного вида конферансье и, жестикулируя одной рукой (вторая была за спиной со скрещенными пальцами), начал вещать. Голос был уверенный и приятный, как будто взял в руки дорогую вещь, которую не хочется отпускать. Однако все в зале понимали - мы встали на шаткий путь изменения государственных устоев. Мужской голос из зала достаточно громко выкрикнул: "Даешь революцию!", но тут же был зашукан сотней других голосов и также резко стих, как и появился. Зал затих и молча, глазами полными надежды вперемешку со страданиями, уставился на экран за спиной конферансье.
На экране появилась огромная надпись «ПОНЕСЛОСЬ!» и тут понеслось…
- Друзья, мы устали жрать кактус. Существующие правила квеста являются скорее тезисными основами, которых следует придерживаться при проведении той или иной игры. За годы игр отточились логичные и справедливые для участников решения по спорным ситуациям, которые стоило бы свести в правила, которых нужно придерживаться. Далее мы представим вашему вниманию единый их свод таким, каким мы хотим его видеть. Черный текст - существующие пункты, синий текст - предлагаемые дополнения и изменения. Да, мы понимаем, что пока сыровато. Да, мы понимаем, что есть над чем поработать. И да, с этого момента обсуждения считаются открытыми.
Все обсуждения и предложения будут происходить в этой ветке форума.

Мы убедительно просим вас:
-внимательно изучить предлагаемую редакцию правил - https://docs.google.com/document/d/1JuJ0dyX-E8JBcaVZ__JrFdPmIZiteXBN7MjguHfY2Cs/edit?ts=5991ebba;
-втянуть в активное обсуждение всю команду;
-не стеснятся высказывать свое мнение, однако не захламлять ветку ненужными и непродуктивными сообщениями;
- вносить предложения в корректной форме, от имени команды;
-если вашу команду полностью устраивают предложенные дополнения, не стесняться написать это (от имени команды);
-принимать участие в голосованиях по спорным моментам;
-во избежание хаоса все комментарии оставлять от имени своей команды;

По умолчанию, в обсуждении и голосовании участвуют команды, игравшие лиги в прошлом и текущем сезоне. Но этот список не является исчерпывающим, и если вы уже пассивные старички или команда, играющая только локальные игры, но вам есть что сказать и предложить - то велкам.
Если мнение конкретного игрока не сходится со мнением команды - согласуйте и примите решение командой.
В случае наличия нескольких высказанных мнений от команды по одному и тому же вопросу - учитывается последнее.

Обсуждение и внесение предложений на голосование продлится месяц и завершится 15.09.2017.
С 00:01 16 сентября по 23:59 23 сентября – будут выставлены на голосование все внесенные правки и пожелания. Голосование будет командным (по 1 голосу от команды).
Затем нам понадобится еще неделька, чтоб зашкурить и отполировать результаты общего творчества в красивую конфетку. После на общее ознакомление будет выставлен «единый свод правил и рекомендаций проекта QUEST.UA» и дата ввода в эксплуатацию.
Мы понимаем, что это не панацея, однако подорожник уже отвалился, а грабли неустанно продолжают разбивать лоб…
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.08.2017 23:35:17 (UTC +2), od.quest.ua ]  
Доброго времени суток. Несколько вопросов, жалоб, предложений по новой редакции правил (синий текст)
Пункт 4. Говорится о запрете изменения авторами задания во время прохождения, либо после прохождения командами. Пункт 7 уточняет двумя подпунктами, что если таковое произошло уровень снимается либо с начислением бонусов, либо без них. Другого варианта нет. В жизни часто бывает такое, что первая идущая команда собирает все баги игры и часто бывает так что проще подправить уровень и начислить бонус этой команде , а остальные этот баг и не увидят. А теперь получается так, что после игры зашел человек в мониторинг и увидел что автор залазил в сценарий тогда-то и тогда-то и сразу нашел себе повод для аппеляции в угоду своей команде, для снятия уровня, так как это выгодно для поднятия в стате. Отсюда же вытекает вопрос: к чему относится фраза в подпункте 8.2 - (Рекомендуется не изменять код, а добавлять вариант ответа)?
Пункт 15. Четко и ясно сказано слово ШТРАФ в задании - 30 минут. Зачем тогда в 14 пункте слово Штраф приравнивать к 2 часам, а в 16 пункте к 45ти минутам? Сделайте единый штраф по всем пунктам 1 или 2 часа и не усложняйте себе жизнь.
Пункт 17. Аппеляция в устной форме на финише, это бред. На финише эмоции и слова, можно высказать только свое мнение. Нужно оставить только лишь в письменной.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 28.08.2017 23:39:05 (UTC +2), kharkov.quest.ua ]  

Апну тему. Отвечу.

СЁЗЯ: Доброго времени суток. Несколько вопросов, жалоб, предложений по новой редакции правил (синий текст)
Пункт 4. Говорится о запрете изменения авторами задания во время прохождения, либо после прохождения командами. Пункт 7 уточняет двумя подпунктами, что если таковое произошло уровень снимается либо с начислением бонусов, либо без них. Другого варианта нет. В жизни часто бывает такое, что первая идущая команда собирает все баги игры и часто бывает так что проще подправить уровень и начислить бонус этой команде , а остальные этот баг и не увидят. А теперь получается так, что после игры зашел человек в мониторинг и увидел что автор залазил в сценарий тогда-то и тогда-то и сразу нашел себе повод для аппеляции в угоду своей команде, для снятия уровня, так как это выгодно для поднятия в стате. Отсюда же вытекает вопрос: к чему относится фраза в подпункте 8.2 - (Рекомендуется не изменять код, а добавлять вариант ответа)?
Пункт 15. Четко и ясно сказано слово ШТРАФ в задании - 30 минут. Зачем тогда в 14 пункте слово Штраф приравнивать к 2 часам, а в 16 пункте к 45ти минутам? Сделайте единый штраф по всем пунктам 1 или 2 часа и не усложняйте себе жизнь.
Пункт 17. Аппеляция в устной форме на финише, это бред. На финише эмоции и слова, можно высказать только свое мнение. Нужно оставить только лишь в письменной.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
По пункту 4.
Тут написано (и имеется ввиду), что не могут меняться условия прохождения уровня. А поправить один из кодов - это сделать задание проходимым и соответствующим условиям объявленных в уровне. По сути все это описать можно тезисом - "не трогайте задание, но если уже тронули - есть правила, как можно пересчитать. Если пересчитать нельзя, то - снимается уровень."

Пункт 15. Идея в том, что авторы часто пишут за нарушение ШТРАФ и уже потом на свое усмотрение ставят. И эти штрафы часто не меняют позиции команд или решают не наказывать. Вот чтобы авторы не мучали себя дилеммой. Почему не единый штраф - скорее разная степень тяжести "плохого поведения команд". И цифры +- чаще всего встречающиеся на играх за подобные нарушения.

Пункт 17. Там уточнено, что автор может попросить выразить в письменной форме. Но часто же бывает, что автор сам знает: где был не верный код доезда, где поправили коды и т.д.
Вот команде достаточно на финише подойти и сказать: "Вы пересчитаете нам код доезда или писать письмо?". Автор отвечает: "Поправим. Знаем.". И не нужно никому писать и все довольны. Так что здесь считаю уместна такая формулировка.
Капитан
(
1 место в сезоне 2013-2014.III место в Открытом Кубке по квесту QMIR9, II место на Турнире Сильнейших 2017, III место на QMIR7, I место в сезоне 2013-2014 и Турнире Сильнейших - 2014
 Золотой Орден I степениОрден II степени
)
[ 05.09.2017 16:49:09 (UTC +2), kharkov.quest.ua ]  
Всем привет, просьба не забыть добавить:

Все проблемы связанные с техническим оснащением (инверторы, рации, etc), поломкой автомобиля - являются только проблемой команды, организаторы и авторы игры не имеют права компенсировать время затраченное на ремонт оборудования, автомобиля команды и не обязаны оказывать помощь при решении технических проблем.
В случае если по каким либо причинам авторы игры компенсировали технические проблемы команды - вся компенсация подлежит снятию.

На протяжении всего маршрута игры запрещено наличие транспортного средства не принимающего участие в игре оказывающего техническую, информационную, моральную поддержку команды. Наказание - дисквалификация команды с игры и запрет на участие в следующем этапе Лиги Квеста.

В Пункте 12, каким то образом добавил бы так же случай когда организаторами сообщается, что уровень будет снят. Во избежании отсидки командами, как это было недавно на пару уровнях в Ровно. Писаки правил надеюсь сформулируют.

С Сёзей согласен, оставить за любое нарушение штраф минимум 1час и четко прописать это везде.

В остальном покатит.
Старший сержант
 dio
(
)
[ 08.09.2017 10:59:55 (UTC +2), kiev.quest.ua ]  
Привет.

Хочу высказать питбулевское категорическое НЕТ! разрешению ручного перебора поисковых кодов.

С каких пор вдруг стала нормальной ситуация, когда полевики хвастаются, как штаб перебрал им пару-тройку поисковых кодов? Разве не в поле должно решаться это противостояние? Или мы едем через пол-Украины ради того, чтобы найти только часть поисковых кодов? Или кто-то действительно думает, что он крутой поисковик, когда только благодаря усилиям штаба он сумел пройти поиск лучше конкурентов?

С каких пор штабной игрок повышает свое ЧСВ, подобрав с 525-й попытки поисковый код? Уж простите, но в такой ситуации он больше напоминает макаку, бездумно бьющую по клавишам! Настоящий штабник должен гордиться разгаданной логикой, слаженным взаимодействием с экипажем, а не коротать время за отупляющим перебором, буква за буквой, цифра за цифрой.

Сколько еще в статистике масштабных поисковых уровней мы будем видеть 5-10 страниц логов у одних топ команд и 50-100 у других?! Можем сразу тогда победителя по количеству страниц логов определять будем? Я уже не говорю о подозрениях, что некоторые под ручной перебор успешно маскируют машинный.

Мы предлагаем ЗАПРЕТИТЬ РУЧНОЙ ПЕРЕБОР кодов. Давайте в поле на поисках выяснять отношения в формате 5х5. Это честно и соответствует идее квеста как соревнования.
Подозреваю, что сейчас выступят чемпионы перебора с аргументами «писать неперебираемые коды – проблема оргов, а не игроков», «как отличить подбор плохо написанного кода от перебора» и прочими надуманными «непреодолимыми» препятствиями.

Поэтому предложение следующее: ввести правило, что ПОИСКОВЫЙ КОД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОРОЧЕ 5 ПЕРЕМЕННЫХ СИМВОЛОВ (без учета индекса игры и номера кода). Это снимет все вопросы ручного перебора и не требует тщательного контроля логов на каждом уровне.
Часто ли бывают места нанесения, где 5 символов не влезет (там, где тесно, можно обойтись без индекса игры)? Уверен, что крайне редко. А где бывают – найти другое место для нанесения. )

Автор игр
Мальчик
(
ЧЮГ-2011III место в сезоне Лиги Квеста 2016, III место в сезоне Лиги Квеста 2012
 Золотой Орден I степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 08.09.2017 13:48:20 (UTC +2), censored.en.cx ]  
Torrent: просьба не забыть добавить:

На протяжении всего маршрута игры запрещено наличие транспортного средства не принимающего участие в игре оказывающего техническую, информационную, моральную поддержку команды. Наказание - дисквалификация команды с игры и запрет на участие в следующем этапе Лиги Квеста.

я вот сейчас понимаю про что ты конкретно, но не могу понять причин. если у тебя сломалась машина, а в лагере есть запасная, и с разрешения оргов ее можно сменить, то в чем проблема? если ты оставил в городе на шиномонтаже колесо, то почему любая абсолютно машина не может тебе его привезти? это равносильно тому, что я заплачу за доставку колеса службе с монтажа. не более не менее. я каждый раз вижу твое горение по запасной машине которая привезла нам колесо на кумире, но не понимаю причин. правил это не нарушало, никаких отсидок или компенсаций никто не требовал, машину мы не меняли, водитель приехав на уровне не выходил, ничем не по игре не помогал. объясни плиз.

Старший сержант
Девочка
(
)
[ 09.09.2017 0:50:50 (UTC +2) ]  
Привет.
Вопрос по пункту 4 по части фразы "...внес в игровую систему правки в условия прохождения уровня после её начала...". Не понятно почему нельзя вносить правки в уровень после начала игры, но до входа первой команды? Например, идет 15 час игры, а впереди мегач на 120 кодов из 150 с апом в 3 часа. Орг решает, дабы команды не умирали, понизить порог до 80 кодов из 150. Или другой пример, до начала игры задумывалось две подсказки через 30 и 60 минут, но по ходу команды идут быстрее чем расситывали, орг решает сделать 45 и 75 минут. Или пример, на логику планировалось две подсказки на уровне, но где-то через 6 часов игры приходит понимание, что надо еще одну, так как задумка наводящая на решение где-то на первых уровнях не сработала и будут апы. Стоит ли запрещать править уровень до входа 1 команды?
Капитан
(
)
Аттестат
[ 14.09.2017 12:33:29 (UTC +2), lutsk.quest.ua ]  
До цього всього хочеться щоб був доданий один маленький, але важливий пункт: відкриття сцерію і моніторингу після закінчення гри. А в ідеалі взагалі після фінішу останньої команди. І якщо це не роблять автори, куратор може зробити це без попередження.
Просто ніяк не розумію, навіщо, порою, чекати тиждень і більше, якщо для відкриття сценарію потрібно натиснути одну кнопку.
Дрібниця, а всім приємна :)

І ще одне
При появлении у команд мотивированных претензий с обоснованием альтернативной логики полевого решения задачи (получения кода на основании полученных подсказок), по решению организаторов, может быть произведена компенсация времени по вводу кода альтернативной логики.

Може хтось навести приклад кейсу, в якому буде діяти (або міг би діяти) цей пункт? Бо навскидку виглядає так, що по ньому можна любої півгри перерахувати.
Старший сержант
 dio
(
)
[ 14.09.2017 23:46:47 (UTC +2), kiev.quest.ua ]  
Привет.

Подходит к концу время сбора предложений. Сложилось впечатление, что не все до конца поняли наше предложение по отсечению массового ручного перебора кодов.

Мы предлагаем ВВЕСТИ МИНИМАЛЬНУЮ ДЛИНУ ПОИСКОВОГО КОДА (например, 5 символов без учета префикса и порядкового номера, если они есть).

В отличии от прямого запрета ручного перебора такой вариант является компромиссным. Он:
- дает проверять варианты вбития в систему неразборчиво написанных кодов;
- оставляет возможность заниматься ручным перебором тем, кто так это любит и готов костьми лечь против его (перебора) запрета;
- снимает необходимость тотального контроля мониторинга и споров о правомерности наложения штрафов.

В тех редких случаях, когда оргу необходимо написать поисковые коды короче, чем 5 символов (например, когда места для нанесения безальтернативно малы по площади или нужно реализовать годную идею) орг может писать короткие коды, при этом написав в тексте этого задания о запрете ручного перебора (или установив ограничение на ввод).
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 15.09.2017 17:36:15 (UTC +2), kharkov.quest.ua ]  
marashka:

І ще одне
При появлении у команд мотивированных претензий с обоснованием альтернативной логики полевого решения задачи (получения кода на основании полученных подсказок), по решению организаторов, может быть произведена компенсация времени по вводу кода альтернативной логики.

Може хтось навести приклад кейсу, в якому буде діяти (або міг би діяти) цей пункт? Бо навскидку виглядає так, що по ньому можна любої півгри перерахувати.

Тут может нужно более детально объяснить в понятных терминах.
Код - это не только набор символов, но и слово и решение логики.

Имеется ввиду такая ситуация.

Из простых. Команда нашла коды в поле: кукла, дерево, нос, мальчик.
В ответ вбит: Буратино
Команда вбила: Пиноккио.

Только это правило может позволить пересчитать. + есть на усмотрение организаторов.
Автор игр
Мальчик
(
ЧЮГ-2011III место в сезоне Лиги Квеста 2016, III место в сезоне Лиги Квеста 2012
 Золотой Орден I степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 27.09.2017 12:41:39 (UTC +2), censored.en.cx ]  
Прошедшая лига в Харькове подкинула нам новых правовых тупиков и, соответсвенно, пищи для размышления.
Берем тайм-аут еще на неделю, постараемся внести ясность в парочку аспектов
и сделать финальное голосование по всем нововведениям, и предложениям в следующий понедельник 08.10.2017
Также, до воскресенья (23:59:59 07.10.2017) продолжаем принимать ваши пожелания по улучшению и облегчению квесто-жизни в будущем.
13.11.2018 9:06:31
(UTC +2)

quest.su