Информбюро:

06.05.2020 15:44:34
Квест внутри коробки


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#100) "QLiga: "Wayward Pines" (Этап лиги квеста 2020, в г. Днепр)"
командная игра,
15.08.2020 / 08:00:00
Игра: Квест
Авторы: RoSkaT, Leon4iK, DIvan, LilovajaLama, Rudа, StewieGriffin, spezza, evgenyzenka, M Z
Участие: 3 500 грн.
(#105) "Форт Боярд (Этап лиги квеста 2020, в г. Одесса)"
командная игра,
03.10.2020 / 07:00:00
Игра: Квест
Авторы: Ghostly, Плитак, ъуъ, Маленький(L)
Участие: 4 000 грн.
(#101) "QMIR XI"
командная игра,
01.12.2020 / 08:00:00
Игра: Квест
Авторы: aptik, Мамонтенок, Soldier, a1d1k, DooMka, Мелкая, 7777, KaterynaKo
Участие: бесплатное
(#99) "Qliga: "Крысиные бега" (Этап лиги квеста 2020)"
командная игра,
08.09.2021 / 09:00:00
Игра: Квест
Авторы: _BD_, Миледи, jakerator, Shketina, spezza

Кэшинг


В чём суть игры?
Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории города или даже области. Каждый клад представляет собой пластиковый контейнер с написанным на днище кодом. Внутри контейнера могут находиться призы от организатора либо сувениры, оставленные другими командами, которые уже находили этот тайник. Вооружившись картами и GPS-навигаторами участники ищут клады. Когда клад найден, необходимо ввести код тайника на сайте и таким образом зафиксировать факт обнаружения тайника. По желанию участник может забрать находящиеся в тайнике сувениры и вещи, и/или положить в тайник что-нибудь от себя. Сами контейнеры не уносятся, и могут существовать довольно продолжительное время.

Когда проводятся игры?
Игры могут проводится в любое время. Если такая игра доступна для прохождения после завершения, вы можете заняться поиском тайников вне зачёта. Кто знает, что вы обнаружите в очередном из тайников?

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету, для того чтобы получать координаты тайников на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).

Собственно, это всё. Передвигаться по городу можно как угодно. Если в игре требуется наличие GPS-навигатора, об этом будет сообщено в описании игры дополнительно.

Кто побеждает?
Побеждает команда (или участник, если игра одиночная), которая первая обнаружила все тайники.

Кто автор идеи игры?
История кэшинга, как современной игры, началась в 2000 году. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник. На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.





Наши партнеры:

квест-комнаты http://vnutri.quest.ua/

Гид развлечений https://funtime.kiev.ua/

Интернет магазин фонариков http://fonarik.com/

Интернет магазин фонариков http://Fonarik-market.ru/

 

Интернет магазин фонариков http://fonarik.ua/

 

Подписывайся:
Официальная страница Quest.ua
Подписывайся:
Официальная страница Quest.ua


13.08.2020 6:34:43
(UTC +3)

quest.su